Lukoza
Российское наукоемкое производство осветительных приборов Российское производство
Брянск Брянск: (4832) 606-856 Брянск Москва: (495) 641-5284
Обратный звонок
Меню LUKOZA - Российское производство Обратный звонок
Всегда поможем!

Есть вопросы?

С радостью ответим!

Освещение пешеходных переходов

Освещение пешеходных переходов

Подсветка нерегулируемого пешеходного перехода светодиодными светильниками LUKOZA существенно повышает безопасность участников дорожного движения на улицах города. Подсвеченный переход заметен участникам дорожного движения издалека. Это позволяет водителям заранее начать торможение (во избежание ДТП с участием пешеходов, переходящих дорогу).

Освещение пешеходного перехода

Варианты размещения светильников

Почему LUKOZA

Пример освещения перехода

Для примера возьмем дорогу шириной 15м, и пешеходный переход шириной 5,5м. Высота светильников – 8м. В самом простом варианте было бы подвесить светильники над серединой пешеходного перехода. Однако, в примере мы рассмотрим более сложный вариант: жесткий крепеж светильников на поперечинах(ригелях). Усложняет расчет то, что опоры нельзя располагать по центру пешеходного перехода, т.к. они будут мешать пешеходам. Для равномерности освещения перехода по всей ширине мы будем использовать поворотный крепеж светильника и направим светильники в центр перехода (примерно 15 градусов от вертикальной оси).

Применяемый светильник

Lukoza LED-MOD-55-1

Для трассы шириной 15м мы взяли 10шт светильников Lukoza LED-MOD-55-1 с углом рассеивания 60°. Светильники распределили равномерно по длине ригеля. В результате получили один светильник на 1,5м.

Освещенность пешеходного перехода

РЕЗУЛЬТАТ: средняя освещенность на пешеходном переходе составила 188Лк – что на порядок выше, чем освещенность дороги. Переход освещен в разы ярче, чем полотно дороги(освещенность дорог по СНИП 23-05-95: от 6Лк до 20Лк, см. таблицу внизу страницы) - желаемый результат достигнут.

В результате применения всего 10 светильников LUKOZA LED-MOD-55-1 мы получили освещение на переходе почти такое же, как на столе в обычном офисе. Суммарная потребляема мощность данной системы подсветки составила 550Вт – что сопоставимо с двумя лампами ДНаТ-250Вт.

В рассмотренном примере, высота подвеса была 8 метров. При меньшей высоте можно уменьшить количество используемых светильников. Если трасса не освещена, или имеет слабое освещение – то для выделения пешеходной зоны достаточно будет освещенности 50-100Лк на поверхности.

Пример освещения пешеходного перехода
Пешеходный переход с растояния 170 м.
Подсветка пешеходного перехода Освещение пешеходных переходов

Требуемые значения яркости и освещенности дорожного покрытия улиц, площадей и дорог

В соответствии со СНИП 23-05-95, улицы делятся на следующие категории:

А - скоростные дороги, магистрали общегородского значения и т.п.

Б - магистральные улицы районного значения, дороги грузового движения и т.п.

В - улицы и дороги местного значения

Из таблицы видно, что освещенность более 100-150Лк - будет контрастно выделяться на любом типе улицы.

Категория улицНаименование объектаНаибольшая интенсивность движения в обоих направлениях, ед./чСредняя горизонтальная освещенность покрытия, лк
А Магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения Свыше 3000 20
От 1000 до 3000 20
От 500 до 1000 15
Б Магистральные улицы районного значения Свыше 2000 15
От 1000 до 2000 15
От 500 до 1000 10
Менее 500 10
В Улицы и дороги местного значения 500 и более 8
Менее 500 6


 
Создадим светлое будущее сегодня!

Полезные закладки


+7 [495] 641-5284